История Рено Duster 1,5dci.
История Рено Duster 1,5dci.
Данный автомобиль прослужил почти 3 года, показав себя как недорогой и надежный автомобиль. За это время он проехал 90 тыс.км. Авто обслуживался у дилера, а экстерьер поддерживался собственными силами.
Итак по порядку.
1. Так как мотор дизельный, то обязательно осенью использовался антигель. Летом заливался вытеснитель влаги из топлива. Клеммы аккумулятора вспотели только на третий год и были обработаны сперва очистителем клемм, а потом защитой.
2. Для мойки использовал шампунь для бесконтактной мойки. Он среднещелочной и не портит лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому при продаже надобность в полировке отпала. Уплотнители дверей смазывал силиконовой смазкой. Она густая, не попадает на обивку и экономична. Колеса обрабатывал пенным очистителем шин.
3. Следы детских шалостей на обивке от шоколада и ягод выводил очистителем салона.
Панель протиралась летом 1-2 раза очистителем пластика. Данная полироль обладает долговременным эффектом и малым расходом. Так же подходит для обработки резиновых ковриков кожзама.
4. Спасибо дилеру что впарил мне комплект колес, тем самым спас меня от шиномонтажников.
Про динамометрический ключ они видимо не знают, вытягивают шпильки, срывают резьбы и шлицы гаек.
Подкатной домкрат, балонный ключ и медная смазка для болтов решили проблему сезонной смены шин. С медной смазкой нужно быть осторожным, при попадании на одежду не смывается.
При проколах помог набор для ремонта бескамерных шин. Жгуты самовулканизирующиеся и не требуют клея, что важно в дороге. Жгуты не сохнут и могут хранится открытыми.
Продав машину, все это осталось использованным на половину и можно с уверенностью сказать что можно было бы обслужить два автомобиля.
Профессиональной химии нужно гораздо меньше. Эффект от применения длится дольше, а разница в цене не велика, что делает покупку её более ценной